Your-Индустрия

Производственная логистика

Относится к внутреннему производственному процессу логистической деятельности. После того, как командует продукцию, сырье и внешний подряд части находятся в форме работы-в-proess продукты пройти через каждый пунктов обработки и хранения точек, в соответствии с положениями процесса обработки, временного хранения и обращения.

В течение этого периода все материалы должны быть установлены в коробке лотка или упаковки с штрих - кодом, система идентификации информации и программного обеспечения управления логистикой отслеживать положение материала в режиме реального времени и выпустить инструкции о доставке. Логистики и производство тесно связаны между собой , по сути, представляют собой часть производственного процесса. В прошлом, при исследовании производственной деятельности, менеджеры , как правило, сосредоточены только на обработку ссылок, игнорируя при этом процессе сближения между станциями, но в реальном производстве, материал каждый через процесс, будет продолжать двигаться вверх и вниз, вперед движение, временное прекращение логистической деятельности, а также на протяжении всего цикла производства, логистики времени гораздо больше , чем фактическое время обработки, поэтому логистика имеет далеко идущее влияние на эффективность производства и управления мастерской.

Производство и система хранения

Система хранения продукции относится к небольшому временному хранению (также называемому Lean логистики) вокруг производственной линии, которая используется для хранения частей, сырья, полуфабрикатов, а также быть выбраны автоматически в соответствии с производственным заказом. Преимущество заключается в том, что он может отвечать требованиям хранения материалов и хранения в ограниченном пространстве, а также обеспечить непрерывное производство производственной линии.

Производство и транспортная система

Система производства и транспортировки относится к обработке материала , который соединяет различные части производственного процесса (сборочный узел, монтаж, контроль, упаковка). Через транспортирующего системы, шунтирующий / впадения устройство, лебедка, АГВ и так далее, система кругового логистики может быть сформирована в сырьевой склад, производственного цеха и цеха упаковки. Есть преимущества , что: 1. производственные материалы могут транспортироваться к различным станциям наилучшим образом и с максимальной скоростью в соответствии с инструкциями производства 2. эффективной работы оборудования завода и производства может быть обеспечена.

Решения

Your-Industry

Production logistics

Refers to the internal production process of the logistics activities. After commanding produce, raw materials and outsourced parts are in the form of work-in-proess products go through each processing points and storage points, in accordance with the provisions of the process to be processed, temporary storage and circulation.

During the period, all materials must be installed in the tray box or packaging with bar code, information Identification system and logistics management software to track the position of the material in real time and release the dispatch instructions. Logistics and production are closely related, in fact, has formed a part of the production process. In the past, when researching production activities, managers tended to focus only on processing links, while ignoring the process of convergence between the stations, but in the actual production, the material each through a process, will continue to move up and down, forward movement, the temporary cessation of logistics activities, and throughout the production cycle, logistics time is much more than the actual processing time, So logistics has a far-reaching impact on production efficiency and workshop management.

 

Production and Storage System

The production storage system refers to the small temporary storage (also called the Lean Logistics) around the production line, which is used to store parts, raw materials, semi-finished products, and to be picked automatically according to the production order. The advantage is that it can meet the requirements of material storage and storage in a limited space, and ensure the continuous production of the production line.

 

Production and Transportation System

The production and transportation system refers to the material handling which connects the various parts of the production process (sub-assembly, assembly, inspection, packaging). Through the conveying system, shunt / confluence device, hoist, AGV and so on, a circular logistics system can be formed in the raw material warehouse, the production workshop and the packaging workshop. There are advantages that: 1. the production materials can be transported to various stations in the best way and fastest speed according to the production instructions 2. the efficient operation of plant equipment and production can be ensured.

Solutions