Your-Индустрия

Your-Индустрия

Нет больше работника работы в суровых условиях

Cold & Frozen: морозильники АВКР Склад соответствует энергоэффективности

Хотя большинство замороженных пищевых операций по- прежнему выполняет складскую деятельность в ручном, но если вы когда - либо работали в морозильной камере или даже просто ходило на некоторое время, вы будете согласны , что неотъемлемые трудности для работы в контролируемой температуре окружающей среды. Человеческое тело не предназначено для работы при минусовых температурах. Есть и другие причины , толкающие производитель продукты питания, дистрибьютор и поставщик TPL токарные полностью автоматизированные складских решения:

  1. Небольшое здание след с требованием максимального хранения
  2. Повреждение на текущую продукцию и оборудование
  3. Продолжающийся рост цен на энергоносители
  4. Точность инвентаризации и видимость

По данным отчета из отчета, Warehousenews, Foodlogistics и т.д. Глобальная холодовая цепь , как ожидается , будет расти на 40 рынке замороженных продуктов питания к 2025 году.

HUARUIDE (Фирменное наименование: FAST) реализовало ряд холодовых цепи логистических решений globaaly в последнем Йейтс. Мы в настоящее время в процессе реализации крупных охлажденного и замороженного РС в Чили, Израиле и Индонезии, где commisoning его большой высокой плотности глубоко замороженного мяса системы АВКР в регионе. Проект будет вмещать 26000 поддонов , хранящихся на высоту 35meters.

В addion к палет АВКР (единица измерения нагрузки AS / RS), Hauruide также разработала высокоэффективный, энергоэффективность и экономически эффективный автоматизированный случай АВКР (мини-нагрузки AS / RS), сбор, сортировочные, и отправка решение охлажденные и замороженные распределительные центры.

Your-Industry

Your-Industry

No more employee work in harsh environment

Cold & Frozen: Deep-freeze ASRS Warehouse meets energy-efficiency

Although the most of frozen food operations still performing warehousing activities in manual, but if you’ve ever worked in freezer or even just walked in for a while, you will be agree that the inherent difficulties for working within a temperature controlled environment. Human body wasn’t designed to work in sub-zero temperatures. There are also other reasons pushing food producers, distributors and TPL providers turning to fully automated warehouse solutions:

  1. Small building footprint with the demand for maximum storage
  2. Damage to the on-going product and equipment
  3. The continuing rise of energy costs
  4. Inventory accuracy and visibility

According the report from Report, Warehousenews, Foodlogistics, etc. The global cold chain is expected to grow at 40 of the frozen food market by 2025.

HUARUIDE (Brand Name: FAST) has implemented a number of cold chain logistics solutions globaaly in recent yeats. We are currently in the process of implementing major chilled and frozen DCs in Chile, Israel and Indonesia, where is commisoning its largest high-density deep frozen meat ASRS system in the region. The project will house 26,000 pallets stored to a height of 35meters.

In addion to pallet ASRS (Unit-load AS/RS), Hauruide has also developed a high-performance, energy-efficiency and cost-effective automated case ASRS (Mini-load AS/RS), picking, sortation, and despatch solution for chilled and frozen distribution centers.